ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ - ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска

вторник

Как хранить лекарственные травы?

Кто как, а я предпочитаю хранить лекарственные травы в такой вот банке производства итальянской фирмы Fido. Почему? По одной простой причине - эта банка герметически закрывается и запахи трав не выветриваются. Таким образом аромат остаётся и даже усиливается с годами. Это идеальная посуда для хранения чая. Так как банок много не напасёшься, я делаю смесь из разных трав и храню их все вместе в одной банке. Смесь - это даже хорошо, это лучше, чем одна трава, так как получается комплексное лечение. Всего по чуть-чуть - настоящая гомеопатия. Сила растений при этом ничуть не уменьшается.



Когда мне нужно хранить травы отдельно, я использую мешочки от кофе. Эти замечательные мешочки тоже весьма герметичны, защищают травы от влаги, сохраняют их свойства. Ведь сделаны мешки их фольги. Фольга - отличный материал для хранения. Кроме того маркером можно написать на мешочке, что в нём положено. Удобно!


А почему я не очень люблю пакетики из бумаги? Да просто бумага передаёт свой запах травам, они начинают бумагой пахнуть. А свой родной запах быстро утрачивается. Может и можно перетерпеть, но учтите, что в большинстве своём лекарственные свойства трав обусловлены наличием в них эфирных масел. Потому они и эфирные, что испаряются... Вот и получается, что в бумажной упаковке лекарственые растения хранятся от силы 3 года, а в стеклянной или в металлической герметичной упаковке - срок хранения можно сказать неограничен.

Новости блога на ваш емайл:

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска